Жизнь интернета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь интернета » Образование, наука, книги » Мария Монтессори-метод: образование


Мария Монтессори-метод: образование

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Мария Монтессори-метод: образование
Мы стремимся формировать образовательный путь наших детей все более осознанно. Для нас важно, чтобы они получали знания с учетом своих способностей, развивая индивидуальные таланты и увлечения. Неудивительно, что, сравнивая наши требования с тем, что предлагает традиционная школа - строго определенные схемы, отсутствие индивидуального подхода или навязывание знаний - мы не чувствуем себя удовлетворенными. Поэтому мы начинаем искать альтернативные формы обучения , которых, как оказалось, все больше в нашей стране. Сегодня мы представим один из самых популярных из них: метод Монтессори.

Что такое метод Монтессори?
Начало метода Монтессори связано с Марией Монтессори. Созданные ею центры были созданы в начале 20-го века в Италии, и самым важным предположением было обучение самостоятельности детей и индивидуального пути их развития.

Мария Монтессори пропагандировала педагогику «пронизанную духом любви, человечности и терпимости» , где самым важным является ребенок и его потребности. В методе Монтессори нет места для базы программ, известной нам по традиционным школам, потому что у каждого ребенка есть уникальный способ достичь своего собственного развития . Это делается с помощью игры и стимулирования любопытства. Если мы дадим маленькому человеку возможность узнать о реальности бесплатно, то мы сохраним естественную потребность в открытии . Метод Марии Монтессори эффективен, помимо прочего, потому что он фокусируется не только на интеллекте, но также на эмоциях и естественных инстинктах.

Основные ценности в образовании по методу Марии Монтессори
Если вы попытаетесь указать, что является приоритетным в школах Монтессори, это будет в первую очередь уважение к ребенку, понимание его индивидуальных потребностей и предрасположений и предоставление ему свободы выбора .

НЕЗАВИСИМОСТЬ
В сегодняшних филиалах Монтессори дети детского сада не надевают детские куртки и не завязывают обувь . Щенки делают это сами, и если они не могут, я прошу других детей о помощи. Единственное исключение - когда действительно необходимо помочь взрослому.

Цель состоит в том, чтобы ребенок научился решать свои собственные проблемы. Другие дети не облегчают, а учат, как им это делать. Благодаря этому ребенок испытывает желание приобрести новые навыки и гордость, когда ему удается сделать это своими силами. Он принимает науку через практику, имея возможность постоянно противопоставлять полученные знания реальности.

ВОЗРАСТНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
Возрастные группы не подразделяются на 5-летних, 6-летних, 7-летних и т. Д. ... Группы различны по возрасту , что способствует взаимодействию детей и формированию позитивных моделей у старших школьников . Это также один из более сильных контраргументов словам критиков, которые указывают, что школы Монтессори создают реальность, которая не соответствует ценностям «внешнего мира». Если вы сравните какие-либо социальные группы, с которыми ребенок общается после окончания школы, неожиданно окажется, что это возрастное разделение является искусственным. Нигде мы больше не связываемся только с нашими коллегами. В семье, на работе или в районе мы встречаем людей разных возрастных групп. Поэтому желательно научитьучиться у пожилых людей и помогать молодым . В этом методе Монтессори падает очень хорошо.

НАУКА ЧЕРЕЗ КАКТИВНОСТЬ
Ребенок наиболее эффективно получает знания, когда проблема действительно его интересует. Вот почему в Монтессори вы не заставляете своего ребенка учиться тому, чего он не хочет в данный момент . Ничто не мешает вам открыть мир, как принуждение. Малушек самостоятельно выбирает тип занятия, его продолжительность, место и людей, которые будут приглашать вас на работу. Учитель может помочь ребенку помочь ему и организовать его работу, но он не может ничего навязать.

КОММЕНТАРИИ ПОЛЯРИЗАЦИИ
Метод Монтессори сопровождается феноменом «поляризации внимания», что означает глубокую концентрацию и длительный интерес к определенной вещи или деятельности . Поляризация внимания заставляет малыша приобретать навыки сосредоточенной работы, что влияет на приобретение богатых знаний и берет на себя ответственность за свои действия.

Метод и пространство Марии Монтессори
Монтессори-детские сады не только по-разному складываются, но и выглядят по-разному. Мы можем использовать многие функции дома, чтобы ребенок мог свободно развиваться. Наиболее важным является то , что ваш ребенок имел все «под рукой», то есть, не чувствуют себя ограниченный доступ к книгам и т.д. таблицу . Вот почему вы покупаете или делаете себе низкую мебель или специальные табуретки, которые ваш ребенок может выдержать, например, на прилавке на кухне.

надлежащее управление пространством (простота преобладает)
отсутствие беспорядка, порядка и порядка (корзины и вешалки полезны)
обеспечение детей полезными предметами (часто отличающимися от игрушек, которые мы знаем)
позволяя вам выбрать то, что хочет сделать ваш ребенок
тишина ( дети не кричат во время "работы")
не спешите (ребенок развивается в своем темпе)
контакт с природой (шишки, ракушки, рябина, дерево)

0

2

даже и не слышала о таком методе обучения

0

3

Я тоже.

0

4

и я

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Жизнь интернета » Образование, наука, книги » Мария Монтессори-метод: образование